Тех. поддержка и гарантия
· Техническая поддержка
Техническая поддержка оказывается всем покупателям, по вопросам настройки и установки оборудования, приобретённого в нашем магазине или на сайте.
Консультацию можно получить любым удобным способом:
Тел: 8(342)276-35-55 Тел: 8 800-707-15-82 (Бесплатно по РФ) Моб. тел: 8952-339-15-55 (Viber, WhatsApp)
Эл. почта: info@tehnojet.ru |
· База полезных материалов
Прошивки и программное обеспечение, скачать:
· Гарантия
На все товары, представленные в нашем магазине, действует фирменная гарантия от магазина и производителей.
В случае любого брака мы заменим приобретённый товар или вернем Вам деньги.
При возникновении гарантийного случая - просто свяжитесь с нами.
Обязательно сохраняйте чек и гарантийный талон (или товарную накладную).
Стандартный срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня передачи товара покупателю, если иное не установлено производителем.
Гарантия на бренды:
Optimus – 3 года
Hikvision – 3 года
HiWatch – 2 года
EL – 2 года
Ajax – 2 года
Ezviz – 1 год
Подтверждением гарантии на товары является общий гарантийный талон нашего магазина, либо простой товарный чек с печатью нашего магазина.
По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания Вы можете обращаться по адресу, указанному в гарантийном талоне, либо в наш магазин.
Доставка позиции по гарантии осуществляется за счёт продавца, способом, заранее согласованным с менеджером.
Гарантия не распространяется на следующие виды товаров: батареи, аккумуляторы, монтажные материалы, кабельная продукция.
· Возврат или обмен
Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный, надлежащего качества, в течение 14 дней со дня получения, без объяснения причин. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.
Обратите внимание, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы не обязательно подлежит удовлетворению в день возврата указанного товара (до 10 дней).
О возможном возврате лучше предупредить заранее по телефону.
Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
-товар имеет полную оригинальную упаковку, сохранены все аксессуары и расходные материалы из комплекта, а также документация и программное обеспечение;
-сохранены документы, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон).
Возврат или обмена товара осуществляется в нашем магазине по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова 7